Топ 10 главные советы
Организация свадьбы — дело и хлопотное, и затратное. Многих молодоженов мучает вопрос, как самостоятельно недорого организовать свадьбу? О чем позаботиться, что не забыть, какие важные моменты учесть, чтобы торжество было особенным и неповторимым. Это бесконечно волнительное время от помолвки до свадьбы больше никогда не повторится, поэтому нужно успеть и реализовать многое. У нас подобраны подсказки и советы, которые избавят вас от непредсказуемых ситуаций в самый важный день жизни. Поскольку главная задача в ваш праздник — подготовить все таким образом, чтобы в день свадьбы вы наслаждались и получали удовольствие от каждой секунды незабываемого события.
Бюджет
Составьте список расходов свадебного торжества и неотступно ему следуйте. При этом изменения в планах и дополнительные расходы в «бюджете» также должны быть прописаны. Имейте в запасе 20 % от общей суммы, т.к. очень часто случаются перерасходы, и этот запас поможет вам контролировать траты.
Концепция свадьбы
Большинство молодоженов хотят воплотить свадьбу в каком-либо стиле. Это может быть свадьба в мегасовременном, классическом, винтажном, рокерском, спортивном, восточном, крестьянском, вампирском стиле. Суть такова, что начиная с пригласительного для гостей и заканчивая тортом, все создается согласно выбранной тематике. Будете оригинальничать, тогда предупредите гостей, чтобы они себя подготовили к необычному празднику. Концепцию свадьбы можно прописать в пригласительных билетах.
Регистрация брака
Обычно торжественная регистрация бракосочетания проходит в ЗАГСе. Подается заявление, оплачивается госпошлина и ожидается 2 месяца, а если невеста беременна — 1 месяц (при предоставлении справки или обменной карты беременной). Сторонники неклассических свадеб, могут устроить выездную регистрацию. Расписаться в ЗАГСе в любое время, а в день Свадьбы организовать выездную регистрацию или венчание. Торжественную процедуру выездной регистрации можно провести в ресторане, на природе, на берегу моря, арене цирка везде, где вам позволит ваша фантазия или советы организатора свадьбы.
Подбирая Ресторан Помните
Любое место зала должно отлично просматриваться со всех точек.
Отказывайтесь от предложений рестораторов что либо брать из арт услуг у них. Услуга, взятая вами в ресторане, как правило, имеет завышенную цену при низком качестве исполнения и более того, её представитель не подвержен контролю ни с вашей стороны, ни со стороны ресторатора. Такой представитель услуги рассматривает и вас и ресторатора, как разового заказчика, а значит, он не особо дорожит вами, как постоянным клиентом.
Выбирать ресторан следует, опираясь на кухню, чтобы нравилось и общее меню, и банкетный вариант. Конечно, заказывать банкет лучше в проверенном ресторане. Но если заведение вам не знакомо, то посетите его несколько раз, чтобы попробовать кухню. Поскольку свадебный пир забирает большую часть бюджета, то здесь важна здравая экономия. Точно рассчитайте количество гостей, убедившись, что все придут. При этом обсудите с заведением возможность дополнительного заказа на 2–5 персон. Обязательно спросите сколько в граммах сухой пищи предполагается ресторатором по меню на человека. Хорошо — 150о гр/чел. Нормально — 1200 гр/чел. Скромно — 1000 гр/чел. Гости останутся голодными — 800 гр/чел.
Также при выборе места учитывайте время года, транспортную развязку, прилегающую территорию, часы работы и планировку залов. Узнайте время, до которого можете проводить мероприятие, размер дополнительной платы за каждый внеурочный час. Уточните, одна ли будет в этот день в заведении ваша свадьба. Если ваша свадьба будет не одна, сразу поворачивайтесь и уходите, несмотря ни на какие уговоры ресторатора. В 90 % случаев это два сорванных свадебных торжества.
Убедитесь, что в помещении имеется достаточно места для танцпола, Банкетная территория и территория для танцев и активностей ведущего и выступления артистов должна распределяться в соотношении как 70% на 30%. И это минимум! Если 80 % банкет и 20 % танцпол, то это уже катастрофа. Посмотрите наличие мест для курения, парковку и площадку для фейерверка. Сделав выбор, внесите задаток и попросите письменное подтверждение брони.
Рассадка гостей за столом
Оптимальными вариантами рассадки гостей за свадебными банкетными столами является «Европейская» ( круглые столы по 6 -10 человек ) или «Елочкой» ( под углом 45 градусов в направлении к центральному столу Жениха и Невесты или в противоположном направлении лицом к сцене ) Рассадки, которые предлагают рестораторы а это, как правило, в виде букв «П», «Ш» и «Т» отвратительны, неудобны и примитивны. При такой «рассадке» ресторатору просто легче украсть выставленных блюд и впихнуть побольше гостей. К тому же эти доисторические комбинации подходят только для похорон или деловых переговорных обедов. Группируйте рассадку гостей по возрасту и семейной принадлежности, разбавляйте гостей невесты гостями жениха, чтобы все познакомились и раскрепостились. Рассадку всегда легко и красиво осуществлять с помощью рассадочных карточек, которые заранее располагаются организатором свадьбы при сервировке банкетных столов, по вашей заготовленной схеме.
Тамада / Ведущий
Хороший ведущий — залог веселой свадьбы. Данного человека выбирайте тщательно. Обговорите с ведущим все до мелочей, чтобы конкурсы, шутки и затеи вписывались в стилистику свадьбы. В кафе заранее предусмотрите место для переодевания ведущих, развлекательной группы и гостей. Отметим, что считать, что свадьба весело пройдет без специального тамады — грубейшая ошибка. Гости развлекать друг друга не будут, все хотят расслабиться, отдохнуть и повеселиться. А занимать гостей — это тяжелая работа, которая требует опыта.
Профессиональный ведущий свадьбы – это оригинальный сценарий, соблюдение всех свадебных традиций, собственные оригинальный наработки, «фишки» или даже способы и принципы ведения.
Артисты
Нанимая тамаду, слушайте его рекомендации об артистах, с которыми он работает. Обычно у них слаженная команда, поэтому риска возникновения «загвоздок» будет меньше. К тому же вы можете попросить видео, чтобы наглядно посмотреть, как будет все выглядеть. Обращайте внимание на длительность выступления и количество его выходов. Лучше выбрать одно основное большое выступление длительностью большей части свадьбы и дополнительные маленькие. К примеру, заказав ансамбль этнических цыган, вы получите задушевное пение, игру на скрипке, залихватские танцы. Усидеть перед таким не сможет никто, а между делом, тамада будет веселить гостей конкурсами.
Музыканты
Вы в праве пригласить любых музыкантов на свою свадьбу, но помните главную вещь, когда наступит время для танцев музыка должна быть в формате кавер в противном случае ваши музыкальные предпочтения могут остаться только вашими.
У ведущих имеется стандартный набор праздничной свадебной музыки. Ознакомьтесь с ним заблаговременно, чтобы можно было его откорректировать. Подготовьте ди-джею музыкальную нарезку на удобном ему носителе, которую отдайте за несколько дней, чтобы он проверил звучание на своей аппаратуре.
Фотографы / Видеооператоры
К выбору операторов фото и видеосъемки отнеситесь максимально ответственно. Посмотрите портфолио и ознакомьтесь с сайтом специалиста, учитывая, что там размещены исключительно только самые лучшие работы. Обычно у каждого фотографа и видеооператора имеются излюбленные и стандартные маршруты и композиции, но вы в праве их менять на любые романтические уголки города. Специалист должен быть близок с вами по духу, иметь опыт похожих работ и слышать ваши пожелания. Переговорите о видео-эффектах, о музыкальных треках, которые будут сопровождать фильм. Идеально до свадьбы провести пробную фотосессию приятных воспоминаний связанных с любимыми местами.
Обручальные Кольца
Кольца — символ брака. Приобрести их можно в ювелирных салонах, либо разработать оригинальный дизайн самостоятельно и заказать в ювелирной мастерской. Но тогда об этом необходимо позаботиться заблаговременно.
Авторские Тезисы
- Моя студия счастливых праздников это творческая мастерская, предлагающая только свои авторские концепции и сценарии свадеб, основанные на ваших реальных историях любви, которые я превращаю в романтический рассказ, услышав его, гости испытывают всю гамму чувств вашей любви. Мои свадьбы это заговор на счастье. Заговорите себя и будьте счастливы!
- Предоставляю полный спектр услуг от подбора ресторана до финального праздничного салюта в тональности ослепительного До-мажора с запечатленным восторгом вашей радости, неизменно добиваясь при этом максимального успеха в течение 10 лет, как на этапе подготовки проекта, так и вдень нашего счастливого праздника!
- Вы счастливый человек, если решили отпраздновать свой юбилей в кругу друзей родных и близких. Остаётся добавить немного организованных и оригинальных моментов, с которыми я познакомлю вас и ваших гостей. Надеюсь, что это знакомство окажется не только приятным и увлекательным, но и превзойдет ваши самые смелые ожидания!
- Мой труд, в качестве организатора проекта под ключ, сценариста, ведущего и певца, оцениваю в 20 000 рублей. Работаю всегда с большой отдачей, которой с лихвой хватает на 1 000 зрителей! Видео моих арт-проектов в интернете не размещаю! Тех, у кого есть сомнения в моих творческих возможностях, приглашаю на свои спектакли! Обращайтесь, не стесняйтесь! Ложа бенуа театра Оперетты всегда забронирована для Вас!
- Солист театра «Московская Оперетта» — Заслуженный артист России.
- Организатор, ведущий, певец, сценарист.
- Частное лицо – нет расходов на офис. Подрядчики по себестоимости
- Восторг и светлая грусть, веселье и романтика, шампанское и крики «Горько», улыбки и слезы умиления, замечательные артисты и прекрасная музыка, традиции и креативные идеи, подарки и сюрпризы, начало новой счастливой жизни и грандиозный спектакль с вами в главных ролях, радужная атмосфера и сохранение тонкой линии чистоты и высокого стиля. Всё это создается организатором свадьбы!
- В организаторе свадеб должно гармонично сочетаться: актерство и режиссура, психология и интуиция, профессионализм и авантюризм, знания в области видео и фото съёмки, он должен быть музыкантом и технарем, сценаристом и флористом, вокалистом и артистом, писателем и издателем, декоратором и реставратором, «шаронадувателем» и «тканеукрашателем», «тортолюбителем» и автоводителем, ресторатором и креатором, генератором и «светопреатором» ну или просто «свадьба организатором»)!
- Занимаюсь организацией праздников, свадеб и концертов, корпоративов и юбилеев вот уже десять лет. Мой статус, Заслуженного артиста России, ведущего солиста театра Московская Оперетта – гарантия качества всех услуг, которые предлагаю! Я не берусь за всё проекты подряд, а трачу себя только тогда, когда есть возможность применить мой профессиональный потенциал. Имею ввиду, исключительно, творческую составляющею работы, а не финансовую!
- Каждое торжество имеет свое лицо, в котором, как в зеркале, отражается ваше к нему отношение. Надеюсь, что Вам, как и мне, нравятся светлые, добрые и улыбающиеся лица.
- Авторские ноу-хау, превращающие праздник в искусство.
- Ряд выигранных крупных тендеров у лидеров ивент индустрии.
- Десятилетний опыт, позволяющий избегать ошибки.
Владелец Проекта
Вячеслав Иванов
Если вам нужна организация свадеб недорого, позвоните по телефону 8-928-109-68-88 и вам отвечу я, Вячеслав Иванов. Также могу проконсультировать вас по всем вопросам, касающихся темы сколько стоит организация свадьбы.
Мой гонорар 35 000 рублей.
Сюда входит: подбор ресторана, координация всего проекта, написание “Истории любви”, разработка оригинальной концепции свадьбы, ведущий, певец, диджей, звук, свет, дым.
А так же прекрасная атмосфера всего торжества, которую я создам и “заговор на счастье” от меня и моего знакомого Амура! Никто из моих многочисленных клиентов не развелся!” Так что “заговорите себя” и будьте счастливы!