8(495) 789 26 92
slavafigaro@yandex.ru
Facebook
LinkedIn
YouTube
Vkontakte
Odnoklassniki
logo
Меню
  • Главная
  • О нас
    • Владелец проекта
    • Мои Ноу-Хау
    • 6 причин выбрать нас
    • Свадебные Советы
    • Этапы сотрудничества
    • Портфолио
  • Услуги и Цены
    • Прайс Лист
    • Праздники
      • Свадьба
      • Юбилей
      • Корпоратив
    • Фотографы
    • Видеосъёмка
    • Стилисты
    • Свадебный Танец
    • Выездная Регистрация
    • Декор/Флористика
    • Торты/Фонтаны/Горки
  • Команда
    • Ведущие
      • Вячеслав Иванов
      • Святослав Иванов
      • Все Ведущие
    • Музыканты
      • Музыканты для встречи гостей
      • Музыканты/Концертные программы
      • Музыканты для танцев
    • Оригинальный жанр
    • Балет
    • Шоу программы
    • Анимация/Мастер классы
  • Интересное
    • Визит Миллионерши
    • Даты и события
      • Январь
      • Февраль
      • Март
      • Апрель
      • Май
      • Июнь
      • Июль
      • Август
      • Сентябрь
      • Октябрь
      • Ноябрь
      • Декабрь
    • Истории любви/Сценарии
    • Аксессуары
    • ЗАГСы
    • Свадебные традиции
  • Отзывы
  • Контакты

Корпоратив

Главная Корпоратив

  • Корпоратив

    ПОДРОБНЕЕ

    Организация и проведение

Организация корпоративов в Москве

Гонорар: 55 000 рублей : Ведущий, Dj, Фотограф, Расчёт на 50 чел — Подробнее
Проведение корпоративов в компании – лучший способ сплотить коллектив. Тщательно продуманное рабочее мероприятие лучше всяких слов продемонстрирует значимость и важность каждого сотрудника. Руководители различных уровней придают большое значение тому факту, что работоспособность и сплоченность коллектива зависят от мероприятий, проходящих в компании в свободное от работы время. Именно по этой причине организация и проведение корпоративов – важный и ответственный шаг в построении и развитии любой организации.

Праздничное агентство «EventYou» занимает одну из лидирующих позиций в ивент индустрии и предоставляет своим клиентам услуги проведения корпоративов в Москве различного формата как для небольших организаций, так и для многочисленных корпораций и холдингов.

Зачем вообще нужны корпоративы?

Любое корпоративное мероприятие положительно влияет на рабочие отношения в коллективе. Трудовая атмосфера не всегда позволяет сотрудникам общаться друг с другом, а нерабочее время обычно проводится вне стен организации. Иногда в рабочем коллективе складываются конфликтные или напряженные отношения, как между конкретными работниками, так и между отдельными подразделениями. Для решения подобных проблем вы можете обратиться в наше агентство.

Организация корпоратива – это не просто создание праздничной атмосферы для посиделок в нерабочее время, это удивительный инструмент, который в руках опытного ведущего позволит создать из группы людей слаженный коллектив, готовый к сотрудничеству.

Профессиональные и опытные ведущие праздничного агентства «EventYou» приложат все усилия, свои знания и опыт и создадут такой вариант проведения корпоративного мероприятия, который поможет максимально решить существующие в коллективе проблемы.

Что входит в организацию корпоратива?

Проведение корпоративов в компании давно уже стало ежегодной традицией. Чаще всего корпоративное торжество состоит из официальной части (поздравление от руководства, подведение итогов, вручение грамот, наград, подарков и др.) и неофициальной части (фуршет или банкет, конкурсная и музыкальная программа и многое другое).

Основная роль на корпоративном празднике принадлежит ведущему. Его задачей является объединить коллектив в единую сплоченную команду и сделать так, чтобы сотрудники на время мероприятия совсем забыли о работе.

В организацию корпоративов в Москве компанией «EventYou» входит:
  1. Ресторан или место проведения;
  2. Сценарий;
  3. Ведущий;
  4. Артисты;
  5. Музыкальное сопровождение;
  6. Техническое сопровождение;
  7. Подрядчики — фото, видео, флористы, декораторы, и.т.д.

Все эти услуги я представляю в полном объёме, полагаясь на большую базу исключительно профессиональных артистов и проверенных специалистов, которые могут удовлетворить вкус самых искушённых меломанов и театралов. А если вы захотите пригласить кого-то из артистов или музыкантов самостоятельно, а так же самостоятельно выбрать ресторан, то я могу помочь вам проинспектировать данную позицию. Уверен, что вместе мы достигнем максимально эффектного результата!

  • Разработка/оформление концепции мероприятия
  • Подбор площадки для проведения корпоративного праздника
  • Составление праздничной шоу программы и сценария
  • Профессиональная фото и видео съемка
  • Профессиональный ведущий
  • Оформление зала
  • Техническое обеспечение всего вечера
  • Музыкальное сопровождение (DJ, живая музыка и др.)

Наша компания представляет все услуги в полном объёме, полагаясь на большую базу исключительно профессиональных артистов и проверенных специалистов, которые могут удовлетворить вкус самых искушённых меломанов. Наше праздничное агентство может подготовить для вас корпоратив под ключ или по желанию клиента предоставить отдельные услуги.

  1. Ресторан или место проведения;
  2. Сценарий;
  3. Ведущий;
  4. Артисты;
  5. Музыкальное сопровождение;
  6. Техническое сопровождение;
  7. Подрядчики — фото, видео, флористы, декораторы, и.т.д.

Все эти услуги я представляю в полном объёме, полагаясь на большую базу исключительно профессиональных артистов и проверенных специалистов, которые могут удовлетворить вкус самых искушённых меломанов и театралов. А если вы захотите пригласить кого-то из артистов или музыкантов самостоятельно, а так же самостоятельно выбрать ресторан, то я могу помочь вам проинспектировать данную позицию. Уверен, что вместе мы достигнем максимально эффектного результата!

Успешная организация корпоративного праздника это выбор!

Между «самостоятельно» и «профессионально»

 

Вариант №1 « Самостоятельно».  —

 — Выбираем ресторан. Решив организовать «корпоратив» самостоятельно, все начинают с поиска ресторана, пытаясь понять и решить следующие вопросы: место расположения, парковка, аренда, цена, меню, количество грамм меню на человека, рассадка, звуковое и световое оборудование.

Разобраться в этих позициях может только весьма подготовленный человек, имеющий определённый опыт и знания, а в противном случае меню, звук, свет, рассадка могут принять исключительно хаотичное состояние. Результатом этих ошибок является, как минимум, дискомфорт для части сотрудников, как максимум, практически сорванные мероприятия. Если же сюда добавить тот факт, что все рестораторы, без исключения, лукавят о такой позиции, как соотношение посадочных мест и освобожденной зоны для развлекательной программы, то неопытному человеку вообще невозможно будет разобраться в столь важных вещах.

 — Выбираем ведущего.  Ведущий на корпоратив это вторая важная позиция, требующая определенного опыта. Скажу сразу, что на роль ведущего рассматриваются только профессиональные артисты. Вполне возможно, что продавец, врач или спортсмен тоже могут быть прекрасными ведущими, но, это уже будет ваш выбор.

 — Выбираем артистов, музыкантов, фотографа, видео оператора, флориста, стилиста и.т.д. Эти позиция так же важны как и первые две и что-то мне подсказывает, что если вы решите организовать корпоративный праздник самостоятельно, то вы профессионал в ивент индустрии или же абсолютный авантюрист.

Вариант № 2 «профессиональный организатор». ➕

Этот вариант выбирают те, кто понимают, что к празднику нужно относиться серьёзно. Как правило такую проблему, лучше всего решать вместе с профессионалом.

 + Образование (Я имею два диплома музыкального и театрального профиля)

 +  Авторские программы (Общая тематика и стилистика праздника определяют оформление корпоратива. Множество оригинальных Ноу-Хау позволяющих превращать праздник в искусство).

 + Опыт руководства (Профессиональное проведение мероприятия – это гарантия того, что оно пройдет на высоком качественном уровне, достигнет поставленных целей и оставит только приятные воспоминания).

 + Должное внимание (Далеко не все агентства праздников уделяют должное внимание каждому своему клиенту и подходят индивидуально к проведению различных мероприятий. По этой причине большинство корпоративов похожи друг на друга и носят только развлекательный характер, не более того).

 + Индивидуальный подход (Праздничное агентство «EventYou» организует и проведет корпоратив в Москве по индивидуально продуманному сценарию, учитывающему все особенности компании, отношений в коллективе, непосредственно цели торжества и по приемлемым ценам).

 + Приятные Цены (Если вы хотите провести корпоратив недорого или, наоборот, с королевским размахом, обращайтесь в наше агентство, и мы реализуем все ваши пожелания и задумки).

Скидки и Акции

Готовые пакеты корпоративных праздников!
Корпоратив - Лайт
55 00070 000 рублей
Продолжительность: 6 часов
  • Ведущий
  • Ди-джей
  • Музыкальное оборудование (1 Квт, до 50 чел.)
  • Световое оборудование (3 прибора)
  • Фотозона (прессвол)
  • Фотосъемка
  • Написание сценария
  • ___
  • ___
  • ___
  • ___
  • ___
Выбрать
ХИТ! Корпоратив - Желание
112 000148 000 рублей
Продолжительность: 6 часов
  • Ведущий
  • Ди-джей
  • Музыкальное оборудование (2 Квт, до 200 чел.)
  • Световое оборудование (5 приборов)
  • Фотосъемка
  • Две шоу программы на выбор*
  • Написание сценария
  • Вокальная дуэт
  • Оригинальная встреча гостей*
  • Видеосъемка + монтаж ролика
  • ___
  • ___
Выбрать
Корпоратив - Премиум
225 000290 000 рублей
Продолжительность: 10 часов
  • Профессиональный Ведущий
  • Ди-джей
  • Музыкальное оборудование (5 Квт, до 300 чел.)
  • Световое оборудование (8 приборов)
  • Оформление зала*
  • Профессиональный Фотограф
  • Оригинальная встреча гостей*
  • Уникальный сценарий мероприятия
  • Интерактивная зона*
  • Видеосъемка + монтаж ролика
  • Три шоу программы
  • Кавер группа
Выбрать
Вывод: Если вам доверена организация корпоративного праздника, то лучше потратьте время на поиск организатора праздника, чем на поиск множества услуг, которые вы не сможете контролировать.

Контактны: Телефон: 8(495) 789 26 92 / 8-926-109-68-88 Почта:  slavafigaro@yandex.ru

Хотитеть узнать подробности? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Оставить Заявку
© 2016. Все Права Защищены. Development by GENKAI